Правила предоставления гостиничных услуг в отеле Lahta Plaza

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие правила (далее, «Правила») разработаны в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015 в редакции от 18.07.2019 и иными нормами действующего законодательства РФ.

1.1.    Термин:

Отель означает обособленное подразделение ООО «Парк Отель», а также прилежащая к Отелю территория. Приморский проспект 78, к. 1.
Гостиничные услуги означают перечень услуг, оказываемых Гостю в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.
Гость означает лицо, пользующееся или намеревающееся воспользоваться Гостиничными услугами.
Регистрационная карта гостя означает документ, подтверждающий заключение между Гостем и Отелем договора оказания Гостиничных услуг.

1.2.    Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3.    Режим работы Отеля круглосуточный.

1.4.    Время, указанное в правилах, является Московским.

1.5.    В целях обеспечения безопасности в Отеле ведется видеонаблюдение.

2.    ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ГОСТЕЙ

2.1.    Расчетный час (время заезда) - с 14:00 часов.
Расчетный час (время выезда) - 12:00 часов.

2.2.    По желанию Гостя и наличию свободных номеров возможен поздний выезд из Отеля, а также ранний заезд. Гостю необходимо оплатить данную услугу на следующих условиях:

  • Поздний выезд с 12:00 до 18:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости суток;
  • Поздний выезд с 18:00 до 00:00 часов - оплачивается в размере 100% от стоимости суток;
  • Ранний заезд с 00:00 до 09:00 часов - оплачивается в размере 100% от стоимости суток;
  • Ранний заезд с 09:00 до 14:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости суток.
3.    ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ

3.1.    Бронирование номера, а также дополнительных услуг осуществляется с помощью телефонной, электронной связи ( на сайте www.Lahtaplaza.ru или направлением заявки на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., по телефону +7 (812) 635 05 55, либо в присутствии гостя).

3.2.    Отель отправляет Гостю подтверждение или отказ в бронировании в течение 24 часов с момента получения заявки. В период высокой загрузки, срок обработки заявок может быть увеличен до 72 часов.

3.3.    В Отеле предусмотрены 3 вида бронирования. Предоставляемые бронирования зависят от сезона и загрузки Отеля. Данную информацию Вы можете узнать обратившись к Администратору Отеля, либо перейти на сайт www.Lahtaplaza.ru. Условия бронирования действуют на текущий день.

  • Негарантированное бронирование. Данный вид бронирования не оплачивается заранее, сохраняется до 18:00 часов предполагаемого дня заезда, после чего автоматически аннулируется.
  • Гарантированное бронирование. Данный вид бронирования оплачивается в размере 100% предоплаты после подтверждения бронирования Отелем. Гарантированное бронирование дает право на получение услуг проживания, возможность заселения после 18:00 часов, но до 12:00 часов дня, следующего за днем заезда. В случае неявки до вышеуказанного времени, бронирование аннулируется и взимается штраф в размере стоимости номера за первые сутки проживания.
  • Невозвратное бронирование. Оплата данного бронирования осуществляется в момент бронирования. В случае незаезда либо отмены бронирования взимается штраф в размере 100% за все сутки проживания.
4.    ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1.    Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, путем выбранным гостем - наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная) принимаются карты к оплате за исключением платежной системы American Express, либо перечислением на расчетный счет.

4.2.    В случае не поступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами при заезде.

4.3.    При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

4.4.    В случае выезда из Отеля без оплаты дополнительных услуг и/или за поздний выезд, а также при выявлении случаев причинения ущерба Гостем имуществу Отеля, Отель вправе списать соответствующую сумму с банковской карты Гостя.

4.5.    Переселение Гостя в другой номер из номера, в котором он уже разместился, осуществляется только по объективным причинам и при наличии возможности.

4.6.    Завтрак в ресторане Отеля включен в стоимость проживания.

4.7.    При заезде с Гостя взимается обеспечительный платеж в размере 5 000 (Пять тысяч) руб., а за номера повышенной комфортности 10 000 (Десять тысяч) рублей за весь период проживания. Обеспечительный платеж может покрывать стоимость дополнительных услуг, добровольно приобретенных потребителем, а также обеспечительный платеж взимается в счет дополнительных услуг либо компенсации возможных штрафов за ненадлежащее исполнение обязательства.

4.8.    Способы оплаты:

  • Наличный расчёт
    Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
  • Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
    — МИР (разместить логотип МИР);
    — VISA International (разместить логотип VISA International);
    — Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide);
    — JCB (разместить логотип JCB).

4.9.    Возврат товара.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

5.    ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

5.1.    С целью обеспечения порядка, сохранности имущества и безопасности Гостей, в Отеле запрещается:

  • курение сигарет, электронных сигарет, кальянов во всем здании Отеля. В случае курения в Отеле, Гость обязуется оплатить дополнительную уборку в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей;
  • оставлять в номере не зарегистрированных лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из ресторана посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки.

5.2.    В случае несоблюдения Гостем настоящих Правил, Отель вправе прекратить оказание гостиничных услуг.

При нахождении в Отеле гость обязан:

  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, правила посещения СПА зоны, сауны, фитнес центра;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля;
  • нести ответственность за действия приглашённых Гостем в Отель лиц, а том числе возмещать вред, причиненный Отелю, его имуществу сотрудникам, другим Гостям, в полном Объеме. Посещение проживающих Гостей разрешено до 23:00, после чего проживающему Гостю необходимо оформить проживание в Отеле приглашенных лиц;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
  • обеспечить доступ в номер работников Отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья;
  • Гость несет ответственность за собственную жизнь и здоровье, а также всех своих Гостей в Отеле, в том числе СПА зоне, сауне, фитнес центре;

5.4.    Отель вправе отказать в обслуживании гражданам без объяснения причин, в том числе лицам, имеющим признаки алкогольного или наркотического опьянения.

5.5.    Контроль за соблюдением Гостями общественного порядка осуществляется сотрудниками Отеля. В случае нарушения Гостем общественного порядка, сотрудники Отеля вправе вызвать полицию для решения вопроса о привлечении Гостя к административной ответственности.

5.6.    Музыкальные и иные шумные мероприятия, в том числе фейерверки, разрешены только по согласованию с Отелем в строго отведенных для этого местах в период с 10:00 до 23:00 часов. Все ночные музыкальные и иные шумные мероприятия должны проводится в закрытых помещениях с соблюдением допустимого уровня шума.

5.7.    Гости при осуществлении видео и фотосъемок на территории Отеля должны обеспечивать соблюдение прав других Гостей, находящихся в Отеле.

5.8.    Администрация Отеля не несёт ответственности за ценные вещи гостя, в т.ч. оставленные вещи в номере. Для хранения ценных вещей используйте сейф.

6.    РАЗМЕЩЕНИЕ В НОМЕРЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ

6.1.    Дети до 3-х лет включительно проживают бесплатно, включая завтрак, с предоставлением детской кроватки.
Дети от 4-х до 7-ми лет проживают на платной основе, которая оплачивается дополнительно в размере 2 000 (Две тысячи) рублей в сутки.
Дети от 8- ми лет до 18-ти проживают на платной основе, которая оплачивается дополнительно в размере 3 000 (Три тысячи) рублей в сутки.

6.2.    Заказ всех услуг в Отеле для лиц младше 18 лет осуществляется только их родителями или иными законными представителями.

6.3.    Родители или иные законные представители в полном объеме несут ответственность за действия лиц, младше 18 лет в период их нахождения в Отеле, в том числе за потенциальный вред, причиненный Отелю, его имуществу, сотрудникам, другим Гостям.

6.4.    Регистрация в Отеле детей, не достигших 14 лет, осуществляется при предъявлении:

  • свидетельства о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  • документа, подтверждающего личность находящегося вместе с несовершеннолетним сопровождающего лица.
  • документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (свидетельство о рождении – для родителей, нотариальная доверенность - для иных уполномоченных лиц).

6.5.    Регистрация в Отеле детей от 14-ти до 18-ти лет, осуществляется при предъявлении:

  • паспорта;
  • документа, подтверждающего личность находящегося вместе с несовершеннолетним сопровождающего лица;
  • документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (свидетельство о рождении – для родителей, нотариальная доверенность - для иных уполномоченных лиц).